Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта
Главная \ Сведения об образовательной организации \ Образование \ Аннотация к рабочей программе педагогов первой младшей группы «Кнопочки»

Аннотация к рабочей программе педагогов первой младшей группы «Кнопочки»

Программа разработана для организации образовательной деятельности с детьми в возрасте 2-3 лет в соответствии с ФГОС дошкольного образования и основной образовательной программой МДОУ «Д/с №11». Срок реализации программы 1 год.
Программа содержит три раздела:
  • целевой раздел;
  • содержательный раздел;
  • организационный раздел.
В целевом разделе представлено:
  • пояснительная записка, которая раскрывает цели и задачи реализации программы, принципы и подходы к ее формированию; значимые характеристики группы, в том числе возрастные особенности детей 2-3 лет.
  • целевые ориентиры и планируемые результаты освоения Программы.
Цель Программы:
Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Формирование навыков самообслуживания, соответствующие возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Содержательный раздел программы включает в себя:
  • описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
  • описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы;
  • способы и направления поддержки детской инициативы;
  • особенности организации взаимодействия с семьями воспитанников.
Организационный раздел программы содержит:
  • описание материально-технического обеспечения Программы;
  • описание методического обеспечения, средств обучения и воспитания;
  • особенности организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • особенности организации режима дня воспитанников;
  • особенности организации образовательной деятельности с воспитанниками.